Юридическое сопровождение сделки с недвижимостью – гарантия законности сделки.
Юридический контроль проведения сделки с недвижимостью будет полезен, актуален, если возник шанс стать собственником недвижимости (комнты, квартиры, дачи, котеджа, гаража, нежилого помещения), необходимо продать недвижимость, взять в аренду, узаконить имеющиеся объекты, оформить наследственное имущество.
Суть услуги
Цель сделки с недвижимостью – законное оформление прав на недвижимость, по средствам соблюдения регламентированных законом условий:
- Существенных условий при оформлении сделки;
- Правомерности содержания сделки;
- Правоспособности и дееспособности, лиц, участвующих в сделке;
- Соответствия содержания сделки воле участников.
Выполнение условий сводит к минимуму возможные риски утраты недвижимости и/или прав на недвижимость из-за мошеннических операций по преступному завладению имуществом. Не владея юридическими знаниями, как собственники, так и покупатели могут потерять нервы, время, средства, собственность и как правило стать участником судопроизводства с последующим расторжением сделки.
Характерные черты услуги
Комплексное, индивидуальное решение сделок с недвижимостью предусматривает этапы:
- предварительная проверка документов на недвижимость, в том числе, на «юридическую чистоту» недвижимого имущества, обозначенного в сделке;
- составление договора для будущей сделки;
- расчет между сторонами любым законным способом;
- сопровождение сделки в регистрирующем государственном органе.;
Профессиональное оформление документов защищает стороны договора от ошибок в совершении сделки, позволяя без проблем и не желательных последствий получить наследство, купить/продать, снять/сдать недвижимость.
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий, направленных на переход права собственности
1. Консультация по комплектности пакета документов
2. Составление договора отчуждения (купля-продажа, дарение, мена)
3. Выезд специалиста на сделку (при необходимости)
4. Организация взаиморасчётов в банке (бронирование банковской ячейки, согласование условий доступа к банковской ячейке)
5. Ведение переговоров с банком по предстоящей сделке (включая ипотечные сделки)
6. Подготовка расписок о получении денежных средств. Контроль правильности их написания
7. Подача документов в регистрирующий орган
8. Получение документов в регистрирующем органе. Передача документов заказчику.
9. Подготовка пакета документов для продавца, необходимого для выемки денежных средств из банковской ячейки